Изнашивание частей и обслуживание пожарных насосов:
1. Масляное уплотнение представляет собой резиновый продукт, который легко изнашивается и стареет. Как правило, должен быть заменен на новый.
2. Материал вала насоса, как правило, это углеродистая сталь, но он также легко повреждается из-за качества изготовления, использования или установки. На валу насоса могут возникнуть трещины, изгибы, износ цапфы, повреждение резьбы и др., а также возможны поломки. Если повреждение серьезное и не подлежит ремонту, следует заменить на новый вал.
3. После длительного использования сальник он станет твердым и потеряет свою эластичность, что приведет к утечке из насоса. Как правило, его следует заменить на новый сальник.
4. Импеллер является важной рабочей частью насоса, он изготовлен из чугуна. Он также легко повреждается из-за качества изготовления и использования. Трещины могут возникать в импеллере, на поверхности могут образовываться ячеи или отверстия из-за кавитации, импеллер может истончаться или быть неровно изношенным в течение длительного времени, или даже раздавленной мусором. Некоторые дефекты могут быть устранены; если дефекты не могут быть устранены, необходима замена на новый импеллер.
5. Корпус насоса, как правило, из чугуна, который подвержен трещинам из-за механических или термических нагрузок. Когда насос подвергается воздействию кавитации во время работы или замерзает, когда вода в корпусе насоса зимой не сливается, он также легко повреждается. Если повреждение является значительным и не может быть отремонтировано, необходима замена на новый корпус.
6. Кольцо горловины также называют кольцом, уменьшающим утечку, и является одной из наиболее изнашиваемых частей насоса. Его можно отремонтировать после износа и заменить новым. При замене нового уменьшающего утечку кольца внутренний диаметр пожарного насоса XBD следует настраивать в соответствии с наружным диаметром впуска импеллера. Если наружный диаметр впускного отверстия импеллера изношен, пожарный насос XBD можно повернуть для устранения канавки и эллипса, а затем настроить усадочное кольцо внутреннего диаметра. Наружный диаметр впускного отверстия импеллера можно срезать три раза.
7. Втулка подшипника скольжения выполнена из сплава меди и олова, имеет низкую износостойкость и является одной из наиболее уязвимых частей для износа и выгорания. Втулку подшипника можно отремонтировать или заменить новой. Подшипники качения обычно имеют средний срок службы 5000 часов, но елси они неправильно установлены, имеют длительный срок службы или плохое обслуживание, то также подвержены износу или повреждению. В дополнение к замене отдельных частей подшипника качения, как правило, необходимо заменить составную часть.
Мы предлагаем, чтобы в пожарных насосах уделяли больше внимания техническому обслуживанию и ремонту, что может продлить срок службы и снизить стоимость использования.